72158e7b

JavaScript. Руководство

Об Этой Книге
Новые возможности этой версии
Что Вы уже должны знать
Версии JavaScript
Таблица 1 Версии JavaScript и Navigator'а

Таблица 2 Версии JavaScript и Netscape Enterprise Server
Где найти информацию о JavaScript

JavaScript. Руководство

Глава 1JavaScript. Обзор.
Что такое JavaScript?
Язык JavaScript
Ядро JavaScript
Клиентский JavaScript
Клиентский JavaScript
Серверный JavaScript
Серверный JavaScript в процессе разработки

Серверный JavaScript на этапе прогона


JavaScript и Java
Таблица 1.1 JavaScript в сравнении с Java
Отладка в JavaScript
Visual JavaScript
JavaScript и спецификация ECMA
Соотношение версий JavaScript и ECMA
Таблица 1.2 Версии JavaScript и ECMA
Документация JavaScript и спецификация ECMA

JavaScript. Руководство

Глава 2Значения, Переменные и Литералы
Значения
Конвертация типов данных
Переменные
Объявление переменных
Вычисление переменных
Область видимости переменной
Литералы

Литералы массива
Лишние запятые в литералах массива
Булевы литералы
Литералы с плавающей точкой
Целые числа
Литералы объекта
Строковые литералы
Использование специальных символов в строках
Таблица 2.1 Специальные Символы JavaScript
Замена символов/Escaping

Unicode
Совместимость Unicode с ASCII и ISO
Escape-последовательности Unicode
Таблица 2.2Unicode-значения специальных символов

JavaScript. Руководство

Глава 3Выражения и Операции
Выражения
Операции

Операции присвоения
Таблица 3.1 Операции присвоения
Операции сравнения
Таблица 3.2 Операции сравнения
Арифметические операции
Таблица 3.3 Арифметические операции
Битовые операции
Таблица 3.4 Битовые операции
Битовые логические операции
Битовые операции сдвига

Таблица 3.5 Операции битового сдвига
Логические операции
Таблица 3.6 Логические операции
Сокращённый цикл вычисления
Строковые операции
Специальные операции
Условная операция
Операция , (запятая)
Delete
Удаление элементов массива

New
This
Пример 1.
Typeof
Void
Приоритет операций

JavaScript. Руководство

Глава 4Регулярные Выражения
Создание регулярного выражения
Написание патэрна регулярного выражения
Использование простых патэрнов
Использование специальных символов
Таблица 4.1 Специальные символы в регулярных выражениях
Использование скобок
Работа в регулярными выражениями
Таблица 4.2 Методы, использующие регулярные выражения
Таблица 4.3 Результаты выполнения регулярного выражения

Использование совпадений подстрок в скобках
Выполнение глобального поиска и игнорирование регистра символов
Примеры
Изменение порядка в строке ввода

JavaScript. Руководство

Глава 5Операторы
Условные Операторы
Оператор if...else
Оператор switch
Операторы циклов
Оператор for
Оператор do...while
Оператор while
Пример 1.
Пример 2: Бесконечный цикл.

Оператор label
Оператор break
Оператор continue
Операторы манипулирования объектами
Оператор for...in
Оператор with

JavaScript. Руководство

Глава 6Функции
Определение функций
Вызов функций
Использование массива arguments
Предопределённые функции
Функция eval

Функция isFinite
Функция isNaN
Функции parseInt и parseFloat
Функции Number и String

JavaScript. Руководство

Глава 7Работа с Объектами
Объекты и свойства
Создание новых объектов
Использование инициализаторов объектов
Использование функции-конструктора
Индексирование свойств объекта
Определение свойств для типа объектов
Определение методов
Использование this для ссылок на объект
Удаление объектов

Предопределённые объекты ядра
Объект Array
Создание массива
Наполнение массива
Обращение к элементам массива
Методы объекта Array
Двухмерные массивы
Массивы и регулярные выражения
Объект Boolean
Объект Date

Методы объекта Date
Использование объекта Date: пример
Объект Function
Объект Math
Таблица 7.1 Методы объекта Math
Объект Number
Таблица 7.2 Свойства объекта Number
Объект RegExp
Объект String

JavaScript. Руководство

Глава 8 Объектная Модель. Детали.
Языки на базе классов и языки на базе прототипов
Определение класса
Подклассы и наследование
Добавление и удаление свойств

Отличия. Резюме.
Таблица 8.1 Сравнение объектных
Пример Employee
Простая иерархия объектов
Создание иерархии
Определения объекта Employee
Создание объектов с помощью простых определений
Свойства объекта
Наследование свойств

Добавление свойств
Более гибкие конструкторы
Специфицирование свойств в конструкторе, этап 1
Специфицирование свойств в конструкторе, этап 2
И снова о наследовании свойств
Локальные и наследуемые значения
Определение взаимоотношений экземпляров
Глобальная информация в конструкторах

JavaScript. Руководство

Глава 9Внедрение JavaScript в HTML
Использование тэга SCRIPT
Специфицирование версии JavaScript
Таблица 9.1Версии JavaScript и Navigator'а

Пример 1.
Пример 3.
Скрытие скриптов в тэгах комментария
Пример: первый скрипт
Простой скрипт
Специфицирование файла с кодом JavaScript
URL, которые могут специфицироваться в атрибуте SRC
Требования к файлам, специфицированным атрибутом SRC
Использование выражений JavaScript в качестве значений атрибутов HTML

Результат использования мнемоники JavaScript
Использование кавычек

JavaScript. Руководство

Глава 10Обработка Событий
Таблица 10.1 Обработчики Событий JavaScript

Определение обработчика события
Пример: использование обработчика события
Форма с обработчиком события
Вызов обработчиков событий явным образом
Объект Event
Захват событий
Включение захвата событий
Регистрация обработчика события
Полный пример

Проверка данных, введённых в форму
Пример проверяющих функций
Использование проверяющих функций

JavaScript. Руководство

Глава 11Использование Объектов Navigator'а
Иерархия объектов Navigator'а
Иерархия объектов Navigator'а
Свойства документа: пример
Таблица 11.1 Пример значений свойств объектов
Отражение JavaScript и вывод HTML
Ключевые объекты Navigator'а
Объекты window и Frame
Объект document
Объект Form
Объект location

Объект history
Объект navigator
Массивы объектов Navigator'а
Таблица 11.2 Предопределённые массивы JavaScript
Использование метода write
Вывод, созданный с использованием функций JavaScript
Печать вывода

JavaScript. Руководство

Глава 13Дополнительные Статьи
Использование JavaScript-URL
Использование клиентских карт изображений
Использование серверных карт изображений
Использование статусной строки
Создание подсказок обработчиками onMouseOver и onMouseOut
Использование кук

Ограничения
Использование кук в JavaScript
Использование кук: пример
Определение установленных Plug-in'ов
Массив mimeTypes
Таблица 13.1 Значения свойства MimeType для рисунков JPEG
Массив plugins
Таблица 13.2 Значения свойств Plugin для plug-in'а LiveAudio

JavaScript. Руководство

Глава 14Безопасность в JavaScript
Политика Одного Источника
Таблица 14.1 Сравнения источника с
Таблица 14.2 Свойства - субъекты проверки источника
Проверка источника document.domain
Проверка источника именованных форм

Проверка источника и тэги SCRIPT, загружающие документы
Проверка источника и слои
Проверка источника и Java-аплеты
Использование маркированных скриптов
Маркированные скрипты. Введение.
SSL-серверы и немаркированные скрипты
Принципалы кодовой базы
Скрипты, маркированные разными принципалами
Проверка принципалов окон и слоёв

Присвоение принципалов слоям
Идентифицирование маркированных скриптов
Атрибут ARCHIVE
Атрибут ID
Использование расширенных привилегий
Цели/Targets
Возможности JavaScript, требующие наличия привилегий
Пример
Написание скрипта
Захват событий из других серверов

Изолирование немаркированного слоя внутри маркированного контейнера
Интернациональные символы в маркированных скриптах
Функции импорта и экспорта
Пример
Проверка размещения скрипта
Будьте осторожны с тем, что экспортируете
Минимизация Trusted Code Base
Использование минимума, необходимого для решения задачи
Маркировка скриптов
Использование утилиты Netscape Signing Tool

После маркировки
Ошибки в Java-Консоли
Отладка ошибок хэша
Исключение "User did not grant privilege" или диалоговое окно Unsigned Script
Использование разрушения данных
Как работает разрушение данных
Таблица 14.3 Свойства, разрушаемые по умолчанию
Включение разрушения
Включение и отключение разрушения отдельных элементов данных

Содержание раздела